Что вы должны знать про емайл-рассылки?

» Партнерские вести с Татьяной Семеновой»

Что вы должны знать про емайл-рассылки?

Каждый день на вашу электронную почту приходит большое количество самых разных писем, порой от неизвестных отправителей.

И наверняка, вы такие письма удаляете, даже не читая. Это то, что называется спамом.

Многие считают, что сегодня емейл-рассылка работает уже не так эффективно, как несколько лет назад.

Но статистика показывает, что до 62% новых клиентов приходят через e-mail.

Поэтому email-рассылка — это лучший инструмент привлечения клиентов. Особенно сейчас — в эпоху рекламной глухоты.

Грамотная email-рассылка — это практически неисчерпаемый источник денег.

Писать в рассылке можно каждый день и при этом не вызывать недовольства подписчиков.

Ваши адресаты будут ждать Ваших писем, даже рекламных.

Конечно, звучит как слишком хорошо, но именно так и будет, когда Вы научитесь это делать.

В этой статье я расскажу о видах и структуре письма для email-рассылки. Дам общую информацию и несколько полезных советов для начинающих.

Что вы должны знать про емайл-рассылки?

E-mail маркетинг позволяет:

-корректно и ненавязчиво контактировать с подписчиком;

-увеличить аудиторию, ведь не все зависают в социальных сетях. Многие пользуются почтой, как основным способом коммуникации;

-автоматизировать процессы продаж, сегментировать аудиторию и настраивать серии писем под свою целевую аудиторию;

-познакомить с брендом и повысить узнаваемость;

-увеличить вовлеченность и лояльность;

-привлечь дополнительную аудиторию;

-совершать прямые продажи;

-«оживить» старых подписчиков;

-мягко удержать клиента.

4 ТИПА ПИСЕМ

Письма — рассылки бывают разные. Одним мы рады и сразу читаем, другие откладываем на потом, а третьи удаляем, не читая.

Информационные

Это все статьи, любые подборки актуального, а также анонсы каких-либо услуг или мероприятий.

2. Транзакционные или триггерные

Они обычно отправляются автоматически, когда выполняется определенное действие:

— адресные — с подтверждением регистрации, логина и пароля, участия в вебинаре или другом мероприятии;

— приветственные — отправляются сразу после регистрации, они рассказывают, почему ценно быть вашим подписчиком, дать бонус, чтобы повысить доверие, поблагодарить;

— отписка — надавить на жалость, спросить причину отписки и дать шанс остаться;

— брошенная корзина — напоминается, что человек забыл оформить заказ, можно сделать дополнительную презентацию этого товара, возможность клиенту задать вопрос и завершить покупку, можно дать дополнительный бонус и ввести ограничитель;

— и т.п.

3. Продающие или коммерческие

Как правило, длинные, призванные закрывать все возражения и подталкивать к покупке.

4. Рекламные или событийные.

Пишутся с целью заинтриговать, подвести к тому, чтобы заинтересованная аудитория зашла на сайт. По содержанию короче, чем продающие.

Что вы должны знать про емайл-рассылки?

Формирование базы

Показатели эффективности рассылки во многом зависят от качества базы. Нужно быть готовым к тому, что только 20% базы — это «живые» люди, а остальные 80% пользователей вместо рабочих оставили свои «свалочные» адреса или просто никогда не открывают рассылку. Самая качественная база состоит из людей, которые сами подписываются на рассылку. Они чётко понимают, зачем она им нужна, и читают её по доброй воле.

Нужно указывать личную почту. Люди любят общаться с реальными людьми, а не просто оставлять комментарии неизвестно кому и куда — на деревню дедушке.

Правила хорошей рассылки

Рассылка — это не волшебная штука, которая сразу привлекает покупателей к вам на сайт. Это просто письмо в электронном почтовом ящике. Но все же есть некоторые правила, которые помогают повысить его эффективность.

Во-первых, всё, что связано с продажами всегда должно идти прицепом под чертой после полезного контента. Так работает принцип взаимного обмена.

Во-вторых, никогда не подсовывайте рекламу или коммерческое предложение в полезную статью. Это запрещенный приём, так делать нельзя. Подписчик видит, что вы пытаетесь ему что-то скрыто продать, теряет к вам доверие и отправляет рассылку в спам.

В-третьих, в рекламном блоке должен содержаться призыв к действию, чтобы подписчик знал, что ему делать дальше. Это может быть кнопка «Зарегистрироваться сейчас» или номер телефона, по которому следует звонить.

Не пытайтесь «впарить» продукт, старайтесь не фальшивить, не использовать канцелярских фраз, не фамильярничать. В оформлении рассылки делайте всё возможное, чтобы читать её было проще: разбивайте текст на абзацы, добавляйте подзаголовки, цитаты, картинки. Всё это вместе складывается в хорошую, честную и приятно оформленную рассылку.

Что вы должны знать про емайл-рассылки?

Тема рассылки

Очень часто из-за неправильной темы, письма уходят в спам, или воспринимаются нами, как мусор. Поэтому надо выделяться правильно:

-если пишите смайлы, то 3 максимум, а лучше 1-2;

-не ставьте много восклицательных знаков;

-ВоТ ТаК тОжЕ пИсАтЬ НЕ НАДО — гарантированно уйдет в спам;

-тема должна вызывать любопытство и желание открыть содержимое, быть краткой и осмысленной;

-желательно отразить суть предложения и добавить призыв к действию.

Оформление письма

Лучше сделать его в едином стиле. Так читатели будут вас быстрее узнавать.

Крупный шрифт

Не мельчите, ведь многие читают почту с телефонов. Если будет написано мелко, то ваше сообщение даже с очень полезной информацией не удостоят внимания.

Элементы письма:

-приветствие и обращение по имени;

-причина; например, вы получили это письмо, так как подписаны на рассылку;

-основная мысль или интрига;

-кнопки с призывом (самое эффективное количество — 3);

-подпись, контактные данные и форма отписки.

В этой статье я рассказала о e-mail маркетинге, о видах и структуре письма для email-рассылки. Дала общую информацию и несколько полезных советов для начинающих.

Обновлено: 08.06.2019 — 09:32