Чтобы выделиться среди конкурентов

Школа Успешного Фриланса

Надежда Раюшкина

Автор и вдохновитель Школы Успешного Фриланса

Школа Успешного Фриланса

Чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь внимание заказчика фрилансеру нужна «перчинка». Этой «перчинкой» пользуются абсолютно все фрилансеры, заработок которых стартует от 1 000 $/мес.

О чем же речь?

О концентрате ваших услуг в паре коротких фраз, из которых заказчик понимает “Да, я хочу работать именно с ним”, а цена услуг уходит на второй план, как и мысли еще повыбирать исполнителей. Я говорю про ваше Уникальное Торговое Предложение (УТП).

Именно его помещают в шапку профиля, на свой сайт, в приписку к портфолио, в резюме, коммерческое предложение и посты-визитки.

Как же сформулировать свое УТП, если услуги типовые и вы считаете себя совсем не уникальным фрилансером?

Школа Успешного Фриланса
Сегодня я дам пошаговый план составления Уникального Торговогое Предложения, который можно взять за основу практически под любую фриланс-услугу:

Начните с анализа своих навыков – выделите, что точно умеете делать.
Определите вашу нишу и пропишите аватар клиента
Выявите проблемы, боли и желания потенциальных заказчиков.
Перенесите в таблицу п.1 и п.3.
Выделите те услуги, которые помогут решить конкретные проблемы клиента.
Получаем готовый перечень услуг, на которые и делаем акцент. Если готовы предложить сразу несколько услуг – распишите их по мере убывания, т.е. первая – то, что делаете прям супер-пупер, а ниже прописывайте второстепенные.

“А еще я могу…” — используем ваши преимущества как уникальное торговое предложение

Для этого поработаем с отстройкой от конкурентов — прописываем ваши сильные стороны в работе и ее организации + дополнительные навыки, компетенции, например:

Тщательный анализ.
Скорость.
Объем работы.
Курсы и тренинги.
Работа с известными брендами.
Многофункциональность.
Работа с разными программами и приложениями.
Навыки смежных (нужных!) профессий/ знания доп.программ
Фантазия и генерация идей.
Список можно продолжать до бесконечности, смысл вы поняли.

Часто сложности возникают в процессе проработки своих компетенций, преимуществ и сильных сторон, потому что не знаете, какие из них нужны/важны заказчику. На вебинаре вы узнаете на что обращают внимание платежеспособные заказчики при выборе специалиста и как фрилансеру сформулировать свое предложение на основании целей/ожиданий клиента.

Переходим к следующему шагу — формулировка вашего уникального торгового предложения.

Используйте короткие фразы со словами-ключами вашей деятельности
Избегайте описаний и сложных длинных фраз
Используйте глаголы и минимум прилагательных.
Основывайтесь на трёх составляющих – название услуги, ваши преимущества и выгода для клиента.
Подсмотреть идеи для УТП можно у коллег-фрилансеров или известных компаний. Никто не говорит о плагиате, но если вы сохраните себе 10-15 интересных УТП, вполне возможно у вас родится гениальная идея для написания собственного))
И в финале письма вас ждет шпаргалка! Хочу поделиться несколькими примерами для написания УТП:

Проблема — решение.
“Лендинг не приносит заявок? Проведу аудит, найду слабые места и оптимизирую под ваших клиентов”

Услуга – выгода.
“Разрабатываю дизайн, который побуждает к действию (покупке, регистрации и т.д.)!”

Услуга – отличие.
“Веду группы в соцсетях ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники и Инстаграм. Моя фишка — все работы делаю вовремя и всегда на связи!”

Услуга — цель/мечта.
“Разрабатываю уникальный дизайн, который невозможно забыть. Желание заказать товар возникает с первых секунд пребывания на сайте.”

Помощь – инструмент
“Я помогаю привлекать посетителей на сайт с помощью уникального и продающего контента.”

Конкретизируем свою деятельность
“Я тот, кто выведет ваш сайт в топ-5 ленты выдачи с помощью правильной SEO-оптимизации”

Почему я это делаю?
“Создаю e-mail рассылки индивидуально под вашу аудиторию, потому что люблю, умею и знаю как выстраивать стратегии продаж!”

Если Вам интересно можете перейти кликнув по банеру ниже:

Чтобы выделиться среди конкурентовЧтобы выделиться среди конкурентовЧтобы выделиться среди конкурентовЧтобы выделиться среди конкурентов

Обновлено: 24.08.2020 — 00:31