Интернет-маркетинг для Предпринимателей ©

Урок 1. Как работает контекстная реклама. Анализ целевой аудитории.

Автор: Надежда Раюшкина

Источник: https://marketing-2b.com/first-free-cousre-context/?

utm_source=email&utm_medium=freecourse&utm_campaign=1lesson

marketing-2b.com

Вводная часть и основы маркетинга

  • 1

    Знакомство с контекстной рекламой. Для продвижения каких проектов подойдет контекстная реклама.

  • 2

    Анализ целевой аудитории

  • 3

    Анализ посадочной страницы (сайта, лендинга)

  • 4

    Анализ конкурентов

Системы аналитики

  • 5

    Какие системы аналитики бывают, зачем они нужны. Установка счетчиков Яндекс Метрики и Google Analytics

  • 6

    Что такое цели. Настройка Целей в Яндекс Метрике и Google Analytics

Семантическое ядро

  • 7

    Что такое семантическое ядро, типы соответствия ключевых слов и операторы Яндекса

  • 8

    Сбор основы семантического ядра

  • 9

    Подбор ключевых слов для поиска с помощью прогноза бюджета Яндекса

  • 10

    Подбор ключевых слов для поиска с помощью программы KeyCollector

  • 11

    Сортировка ключевых слов для рекламной кампании, структура аккаунта, минус слова

  • 12

    Подбор ключевых слов для РСЯ и Контекстно-медийной сети Google Adwords

Настройка рекламной кампании на поиске Яндекса

  • 13

    Стратегии управления рекламными кампаниями, как работает аукцион Яндекс Директ

  • 14

    UTM метки, что это такое, зачем они нужны в контекстной рекламе и как их добавить

  • 15

    Настройка черновика рекламной кампании

  • 16

    Правила составления объявлений для поиска Яндекса

  • 17

    Как быстро писать объявления для поисковой кампании

  • 18

    Модерация объявлений

  • 19

    Выгрузка рекламной кампании в Яндекс (с помощью Excel и Директ Коммандера)

  • 20

    Выставление ставок и запуск рекламной кампании

Настройка рекламной кампании в Рекламной Сети Яндекса

  • 21

    Создание черновика рекламной кампании РСЯ/ сортировка ключевых слов

  • 22

    Форматы объявлений РСЯ. Принцип написания объявлений для РСЯ

  • 23

    Настройка кампании РСЯ. Добавление объявлений формата баннер. Ретаргетинг. Запуск кампании

Ведение рекламных кампаний Яндекс Директ

  • 24

    Управление рекламными кампаниями первые 3 дня после запуска

  • 25

    Оптимизация рекламных кампаний на поиске Яндекса

  • 26

    Оптимизация рекламных кампаний РСЯ

Настройка рекламных кампаний в поиске Google

  • 27

    Структура Google Adwords, принципы настройки рекламных кампаний на поиске Google

  • 28

    Перенос рекламной кампании из Яндекса

  • 29

    Настройка рекламной кампании только для Google (без настройки Яндекс Директ)

Настройка рекламных кампаний в Контекстно-медийной сети Google

  • 30

    Что такое КМС, какие типы таргетинга существуют, чем отличается от РСЯ

  • 31

    Настройка КМС по принципу пересечения таргетингов

  • 32

    Настройка КМС на площадках с помощью планировщика Google. Ремаркетинг

Оптимизация рекламных кампаний Google Adwords

Обновлено: 16.05.2019 — 21:47