Настройка рекламы Yandex и Goodl Ads

Настройка рекламы

Настрою рекламу в Яндекс Директ и Гугл Адс для сайтов малого бизнеса и интернет магазинов с небольшим бюджетом на рекламу
Настрою рекламу на Ваш товар в Яндекс Директ. Настрою Вашу первую рекламную компанию БЕСПЛАТНО! Акция до 28.03.19. Звони!тел.8 908 026 82 43 Настрою рекламу для Вашего бизнеса на сайте и в интернет-магазинах. Настраиваю рекламные компании для сайтов и интернет магазинов с небольшим бюджетом на рекламу в Яндекс Директ (Поиск+РСЯ) Яндекс Директ поиск:Покупатель вводит запрос на товар в поисковой строке и Яндекс открывает сайты на которых находится Ваш товар. Яндекс Директ РСЯ(Рекламные сети Яндекса):Покупатель вводит поисковый запрос,затем уходит с сайта.Заходит на любой сайт, партнер Яндекса(в почту,одноклассники у Яндекса десятки тысяч сайтов партнеров)и реклама Вашего товара преследует,куда бы он не зашел.


Зачем нужен конкурентный анализ?

Основные цели конкурентного анализа:

Отстроиться от конкурентов — выявить преимущества своего продукта.
Определить маркетинговую стратегию — по каким каналам (контекстная реклама, соцсети, рассылка — e-mail, мессенджеры) какие продукты (продуктовая линейка, воронка продаж) будем продвигать.
Настроить рекламу для определенного канала, которая “зацепит” целевую аудиторию (контекстная реклама, соцсети).
На практике:
а) после маркетингового анализа прошло какое-то время, и расклад сил изменился: появились новые конкуренты и/или старые перестали давать рекламу;
б) специалист по трафику сравнивает содержание рекламных объявлений и той страницы, на которую ведет реклама конкурента; маркетолог не углубляется до детального анализа объявлений.

http://komandir057.ru/nastrojka-reklamy-yandex-i-goodl-ads

Обновлено: 16.03.2019 — 12:31
Получать новые записи по электронной почте: