Трафик из социальных сетей

Таргетинг ВКонтакте

Про сегментирование целевой аудитории в соцсетях написано миллион статей. Здесь мы не будем лить воду, а покажем на примере фитнес-клуба как использовать эти данные на посадочной странице. Они больше года ведут проект в Ягле для РК Директ & AdWords. После появления ручного режима решили протестировать подменяемый контент для таргета ВКонтакте, благо там есть действующая кампания.

 

Итак, для сегментации взяли методику 6W. Это классическая формула 5W (What, Who, Why, When, Where) + дополнительный вопрос для соцсетей – Which (основные интересы аудитории):

Сегментация аудитории по методу 5W

Базовая карта кому и что продаем – целевые группы и их потребности:

Карта потребностей целевой аудитории

Для примера разберем 3 сегмента:

1) Молодые парни — «ботаники» 18-25 лет. Продаем программу силовых тренировок с быстрым набором мышечной массы. Мотивация – нравиться девушкам. Время – апрель-май, к летнему сезону. Интересы – онлайн-игры, видеоблоги, нездоровая еда. Где ищем – игровые сообщества, группы сетей фастфуда (Макдональдс), группы знакомств.

В тизеры ВК для этой группы «зашили» ссылку на посадочную страницу с оффером «Хочешь нравиться девчонкам? Накачай к лету мышцы как у атлета / Первое посещение бесплатно»

2) Девушки 18-25 лет. Продаем программу силовых тренировок на снижение веса. Мотивация – похудеть, нравиться мужчинам. Время – апрель-май, к летнему сезону. Интересы – кулинария, модная одежда, клубные тусовки. Где ищем – паблики центров красоты, клубов, модных брендов, группы знакомств.

Оффер для этой группы – «Получи сексуальную фигуру к лету всего за 16 занятий / Первое посещение бесплатно».

3) Молодые мамы от 18 до 30 лет. Продаем групповые занятия аэробикой. Мотивация – восстановиться после родов, подтянуть фигуру. Интересы – кулинария, здоровое питание, воспитание ребенка. Где ищем – «детские» сообщества в первую очередь.
Оффер – «Верни потрясающую фигуру после родов / Групповые занятия аэробикой, первое посещение бесплатно».
Таким образом, пользователи видят объявления по интересам, а главное – «приземляются» на посадочную страницу с предложением четко под свою потребность. Здесь даже более тонкая сегментация по сравнению с контекстом, поскольку из ВК можно «вытащить» десятки параметров аудитории.

И это еще не все:

— Мессенджеры (Viber, WhatsApp, Telegram).
— Посты в блогах и онлайн-СМИ.
— Email-рассылка. Еще один канал с сумасшедшими возможностями для сегментации. По активности подписчиков, например (открыл / не открыл письмо; перешел / не перешел по ссылке). Под каждый сегмент – свое предложение при переходе на сайт.

Обновлено: 14.05.2019 — 03:06