Высокая стоимость клика в Яндекс Директ | Что делать? Как снизить?

Что делать если у вас конкурентная тематика и цены за клик в Директе просто нереально высокие? С каждым днем конкуренция на рынке контекстной рекламы только растет и соответственно с ней растет стоимость клика. Есть ниши в которых прогноз ставки за клик исчисляется уже даже не сотнями рублей, а тысячами (за 1 переход по какой-то популярной ключевой фразе). Естественно при виде таких цен люди даже не решаются запускать поисковую рекламу по своему направлению. В этом видео я попытался объяснить, что во-первых мы не обязаны платить именно столько, сколько прогнозирует нам сама система и показал на живом примере действующих кампаний своих клиентов, что столько мы и не платим (а показы, клики и заявки все равно получаем). Во-вторых, за счет чего можно добиться снижения цены за клик в 4-5 раз от прогнозируемой.

Обновлено: 02.08.2021 — 20:42