Прием оплаты через Qiwi на сайте

Прием оплаты через Qiwi на сайте

qiwiДля того, чтоб принимать оплату через Qiwi — Вы можете использовать подключение платежной системы Робокасса.

Если же Вы хотите принимать средства напрямую на свой Qiwi кошелек, тогда Вам нужно зарегистрироваться на сайте — https://ishop.qiwi.com/register/start.action

После этого сообщить в службу поддержки Опенмол доступы в аккаунт для подключения к сайту

Подключение Яндекс.Касса к интернет магазину.

Для подключения к приему платежей от Яндекс.Касса — Вам нужно зарегистрироваться по ссылке — https://money.yandex.ru/joinups Заполните заявку на подключение и нажмите «Отправить заявку.»yakassaПосле этого Вам на почту должна придти анкета от Яндекса. В анкете нужно указать следующие пункты:

  • Название магазина — здесь напишите как называется Ваш магазин
  • Адрес сайта — здесь указываете домен своего магазина
  • CMS — в этом полу указываете «Openmall»
  • checkURL — здесь указываете — https://ВАШ_ДОМЕН/payment/payment/process/yakassa?type=buyer . Всесто ВАШ_ДОМЕН указываете домен магазина.
  • paymentAvisoURL — здесь указываете аналогично — https://ВАШ_ДОМЕН/payment/payment/process/yakassa?type=buyer . Всесто ВАШ_ДОМЕН указываете домен магазина.
  • Секретное слово магазина — любое указываете;
  • Порядок перенаправления плательщика после завершения платежа — здесь указываете просто домен Вашего сайта во всех полях.
  • Email для реестров — Ваш емаил.

После этого отправьте заявку яндексу и ждите модерации Вашего сайта.

В итого после модерации Яндекс должен Вам предоставить — ShopId и SCID.

Теперь в admin.openmall.info переходим в раздел Деньги — Платежные системы или по ссылке — http://admin.openmall.info/shopPaymentAccounts

И справа вверху жмем «Добавить систему к магазину»

Прием оплаты через Qiwi на сайте

После этого заполняем все поля как на картинке ниже:

yakasa

Вуаля! Платежная система Яндекс.Касса подключилась к Вашему сайту. В списке вы увидите платежные системы, которые подключены к сайты. Можно удалять лишние или добавлять новые.

После того, как будет привязана касса к магазину — создайте на сайте любой заказ и попробуйте оплатить.

Как проверить платежи через Яндекс.Касса:

Чтоб проверить правильность подключения платежного агрегатора — Вам нужно зарегистрироваться в своем магазине, войти в Профиль и нажать кнопку «Пополнить». Пополните счет на сумму больше 1$.

checkpay

Следуйте инструкциям сайта и после успешного платежа у Вас на балансе в магазине должно появиться та сумма, на которую пополняли. Если в процессе оплаты возникли какие-то ошибки — убедитесь что Вы прописали ShopID и SCID в Вашей админке в разделе Деньги — Платежные системы.

Теперь добавьте в корзину в Вашем магазине любой товар стоимостью больше 1$. Оформите заказ и оплатите его. После этого статус заказа должен поменяться на «Оплачен» в админке в меню Продажи — Заказы.

Подключение Робокассы

В Опенмол есть возможность настройки приема оплаты от Ваших покупателей более чем 30 способами платежей.

Для подключения платежной системы Робокасса — перейдите на сайт http://robokassa.ru/

Дальше нажмите на кнопку «Личный кабинет магазина»

robo1

Затем нажмите на кнопку «Регистрация»

robo2

Зарегистрируйтесь в Робокассе и введите все данные

robo3

Дальше, следуя инструкциям Робокассы войдите в личный кабинет под своими данными, которые пришли Вам на почту после регистрации.

В личном кабинете Робокассы Вам нужно выполнить три задачи:

— Указать способ вывода средств;

— Заполнить персональные данные;

— Добавить магазин.

robo4

Нажмем на «Укажите способ вывода средств» — если Вы из России — жмите Создать счет и заполните все данные для Выпуска карты робокассы для вывода средств.

Если Вы не из России, или хотите выводить средства на Электронные кошельки, тогда жмите справа в блоке Помощь — Иные способы вывода средств

robo6

Дальше, в списке нажмите на кнопку «Использовать кошелек для вывода»

robo7

Дальше выберите тип счета Электронный кошелек и укажите Тип кошелька (киви, вебмоней, яндекс) и введите номер Вашего электронного кошелька. И жмите «Создать»

robo8

После этого приступаем к вводу личных данных. Переходим меню Настройка-Личные данные. Заполняем все поля и жмем «Cохранить»

robo9

И теперь приступаем к Созданию кассы магазина. Для этого переходим в меню Мои Магазиныи жмем Создать магазин

robo10

Дальше заполните все поля, выберите Ваш счет на вывод, добавьте контакты ответственно лица, выберите категорию Вашего магазина и жмите «Создать»

robo11

Дальше откроется Панель Технической настройки.

Здесь нужно придумать и ввести два разных Пароля (скопируйте и сохраните себе их где-то отдельно)

В поле ResultUrl — нужно ввести — http://ВАШ САЙТ/payment/payment/process/robokassa?type=buyer  (вместо ВАШ САЙТ ввести Ваш домен, например myshop.ru)

Всюду поставить галочки возле POST.

И жмете «Сохранить»

promo12

Теперь переходим в админ-панель Опенмол в раздел Деньги — Платежные системы или по ссылке — http://admin.openmall.info/shopPaymentAccounts

Справа вверху жмем кнопку Добавить систему к магазину

plat1

В следующем окне Выберите Ваш магазин, выберите подключаемую платежную систему, Идентификатор магазина, Пароль №1 и Пароль №2 из Вашего аккаунта Робокассы. И нажмите «Добавить».

robo

Дальше — переходим в Раздел Мои Магазины и жмем «Активация» —

robo14

В течении суток — все должно активироваться и Вы сможете принимать средства от своих клиентов различными способами. Деньги будут приходить Вам в личный кабинет Робокассы и сможете выводить их в любое время на свой счет.

Если будут трудности с настройкой — Вы можете всегда обратиться в Поддержку Робокассы

robo15

Или всегда можете обратиться к менеджерам Опенмол и они помогут Вам все настроить. Скайп open-mall или на почту info@openmall.info

Как проверить платежи через Robokassa:

Чтоб проверить правильность подключения платежного агрегатора — Вам нужно зарегистрироваться в своем магазине, войти в Профиль и нажать кнопку «Пополнить». Пополните счет на сумму больше 1$.

checkpay

Следуйте инструкциям сайта и после успешного платежа у Вас на балансе в магазине должно появиться та сумма, на которую пополняли. Если в процессе оплаты возникли какие-то ошибки — убедитесь что Вы прописали верно Идентификатор магазина, Пароль №1 и Пароль №2 в Вашей админке в разделе Деньги — Платежные системы.

Теперь добавьте в корзину в Вашем магазине любой товар стоимостью больше 1$. Оформите заказ и оплатите его. После этого статус заказа должен поменяться на «Оплачен» в админке в меню Продажи — Заказы.

Если статус заказа не поменялся на Оплачен, а деньги в аккаунт Робокассы Вам пришли — тогда Вам нужно проверить правильность указания Result Url  в настройках Робокассы — смотрите Выше в инструкции.

Обновлено: 28.05.2019 — 12:48