Ведущий специалист отдела контекстной рекламы Convert Monster Александр Науменко расскажет, как установить и настроить счетчик Google Analytics. Google Analytics (по умолчанию) записывает в отказы все посещения, завершившееся уходом пользователя с сайта без каких-либо взаимодействий.
Даже если вы находились на странице несколько минут, но не совершили никаких взаимодействий, а просто читали информацию и затем вышли — будет засчитан отказ.
В Яндекс.Метрике: отказом считается посещение, в котором пользователь просмотрел всего одну страницу и посвятил ее просмотру менее 15 секунд. Во всех остальных случаях отказа не будет. Для того, чтобы корректно отслеживать показатель отказов в GA, код счетчика необходимо изменить.
Просто вставьте следующую строку перед закрывающим тегом /script кода Google Analytics.
Для кода с библиотекой gtag.js: setTimeout(function(){gtag(‘event’, location.pathname, {‘event_category’: ‘Новый посетитель’});}, 15000);
Для кода с библиотекой analytics.js (старая версия счетчика): setTimeout(function() {ga(‘send’, ‘event’,
‘Новый посетитель’, location.pathname);}, 15000);
Как подключить Google Analytics, установка кода на сайт
Онлайн курс по основам аналитики для начинающих — https://imt-academy.com/course/osnovy…