Сегодня я расскажу о настройке РСЯ в Яндекс Директ и на примере сайта одной фирмы, которая занимается услугами по Москве, создам полноценную рекламную кампанию.
Рекламная сеть Яндекса (далее — РСЯ) — это сеть которая насчитывает тысячи сайтов-партнеров Яндекса. Различные площадки, на которых показывается реклама Яндекс Директ. Эти площадки и сайты подключены к рекламной сети Яндекса и на условиях сотрудничества Яндекс размещает на них рекламные банеры различных форматов (текстово-графические, графические, а также видеообъявления).
Например есть сайт Лента.ру и среди статей можно увидеть несколько блоков с рекламой товаров или услуг. Или среди статей в Яндекс Дзен есть блоки с рекламой. Это как раз и есть банеры объявлений, которые созданы для показа в сетях Яндекса. Показы рекламы в сетях РСЯ для пользователей осуществляются по принципу поведенческих факторов, того или иного пользователя.
А также исходя из тематики сайта или площадки, на которой находится тот или иной пользователь. То есть если ранее пользователь вбивал в поисковую строку Яндекса запрос «купить велосипед», то при переходе потом на другие сайты, которые сотрудничают с Яндексом, его будет преследовать реклама велосипедов из Яндекс Директ.
Либо если пользователь читает статью о ремонте квартир, на ресурсе, которые подключен к сети Яндекса, то ему будет показана реклама каких-либо товаров или услуг, связанных с ремонтом квартир или домов.