Главная
Расскажу как я настраиваю Яндекс Директ
Я настройку Яндекс Директ рекламы разбиваю на этапы , по методике К.Горбунова,общепризнанного мастера по настройке и аналитике рекламных компаний:
- Анализ Вашей ниши. Подходит ли она для Яндекс Директа. И как именно настраивать рекламу
- Анализ конкурентов. Какое УТП у конкурентов, как они представлены в директе
- Просчет бюджета перед настройкой Директа
- Разработка УТП
- Разработка посадочных страниц для настроенной в будущем рекламы
- Выбор стратегии:
— В начале Разработка РК на Поиске, а потом Разработка Яндекс Директ для РСЯ
— В начале Разработка Яндекс Директ для РСЯ, а потом Разработка РК на Поиске - Пошаговая Настройка Директа: Сбор Ключевых запросов (список ключей, список минус слов)
- Пошаговая Настройка Директа: Работа в excel файле с объявлениями, быстрыми ссылками, utm метками
- Пошаговая Настройка Директа: Работа в direct commander (Яндекс Визитка, Уточнения, Установка цен, Переминусовка ключей)
- Прохождение Модерации
- Пост анализ статистики рекламных кампаний на поиске / РСЯ
Более детально:
1 | Анализ своей ниши | Делается таблицей маржа, аудитория, вложения в рекламу | (точно ли нужен контекст?) |
2 | Анализ конкурентов в Яндекс Директ | офферы (акции,…), сайты, соотношение (сайтов к лендингам | |
3 | Анализ потенциальных покупателей | кол-во, качество, Горячие, Тёплые, Холодные. | |
4 | Определение целей рекламных кампаний | Заявка на …, регион | |
5 | Проверка установки Яндекс Метрика, Google Analytics и целей в них | ||
6 | Выбор стратегии рекламы исходя из бюджета: | — начиная с На поиске, если бюджет больше … — начиная с РСЯ если бюджет меньше … |
СОЗДАНИЕ РК НА ПОИСКЕ
7 | Сбор ключевых слов | ||
— определение масок ключей | |||
— разделение масок на Г/Т/Х (опционально) | |||
— сбор ключей парсером | |||
— сбор основных минус слов (список МС) | |||
— группировка ключей по темам / по теплоте перед загрузкой в РК | |||
8 | Создание шаблонной РК: | ||
|
|
|
|||
9 | Direct Commander: Выгрузкашаблонной РК вexcel | ||
10 | Direct для excel | ||
создание Заголовков | |||
создание текстов | |||
создание utm меток (adpump.ru — Массовое изготовление utm меток) | |||
создание быстрых ссылок (adpump.ru — Массовое изготовление utm меток) | |||
11 | Загрузка excel файла через direct commander обратно | ||
12 | direct commander: | — переминусовка (удаление дублей при необходимости) | |
13 | Модерация кампании | ||
14 | Расчет ставок | ||
— расчет ставок Г/Т/Х исходя из маржи / конверсий | |||
— обновление ставок мастером цен (в том числе в direct commander) | |||
15 | Подключение общего счета | ||
16 | Установка дневного бюджета (лимита) | ||
17 | Запуск на тестовом бюджете |
18 | Создание копии рекламной кампании для регионов (опционально) | — создание новых utm меток с другим utm_campaign | |
19 | Создание копии рекламной кампании (или с более холодными ключами) для РСЯ: | ||
— сбор дополнительных холодных ключей | |||
— загрузка в группы объявлений (т.к. там нет смысла делать систему 1-1-1) | |||
— создание новых utm меток для РСЯ | |||
— создание объявлений (другой формат) + картинки | |||
20 | Настройка ретаргетинга | ||
21 | Анализ статистики | На поиске: |
— Анализ веб визора и «плохих» поисковых переходов
— Анализ «источники/сводка» по ключевым переходам (ROI объявления) — Анализ лидов на сайте (вебвизор) — Анализ достигнутых целей — Анализ мастером отчетов позиций переходов и средних позиций |
РСЯ: |
— Анализ площадок (и отключение неэффективных)
— Анализ достигнутых целей |
СОЗДАНИЕ РК В РСЯ (+ретаргетинг)
19 | Создание копии рекламной кампании (или с более холодными ключами) для РСЯ: | |
— сбор дополнительных холодных ключей | ||
— загрузка в группы объявлений (т.к. там нет смысла делать систему 1-1-1) |
— создание новых utm меток для РСЯ | ||
— создание объявлений (другой формат) + картинки | ||
20 | Настройка ретаргетинга |
ПОСТ АНАЛИЗ СТАТИСТИКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
21 | Анализ статистики | На поиске: |
— Анализ веб визора и «плохих» поисковых переходов
— Анализ «источники/сводка» по ключевым переходам (ROI объявления) — Анализ лидов на сайте (вебвизор) — Анализ достигнутых целей — Анализ мастером отчетов позиций переходов и средних позиций |
РСЯ: |
— Анализ площадок (и отключение неэффективных)
— Анализ достигнутых целей |
Настройка Яндекс Директ делится как минимум на 3 разных способа:
Настройка Яндекс Директ На поиске |
Настройка Яндекс Директ в РСЯ (рекламной сети яндекса) |
Настройка Ретаргетинга Яндекс Директ |
Настройка Яндекс Директ: видео-урок или помощь профессионалов?
Одним из самых прогрессивных и действенных методов раскрутки сайта является правильная настройка Яндекс Директ . Я знаю, как осуществить эту операцию таким образом, чтобы ресурс принес вам максимально возможное количество клиентов при минимальных первоначальных капиталовложениях.
Правильные настройки Яндекс-Директ: видео-уроки и их эффективность
Реклама в интернете уже давно стала мощным и, безусловно, действенным инструментом. Ее главным преимуществом является способность одинаково эффективно продвигать товары и услуги фирм, работающих исключительно в онлайн-режиме, а также предложения компаний, имеющих реальные магазины. Кроме того, только в интернете
можно найти максимальное количество представителей целевой аудитории (по статистике среднестатистический человек в день проводит в интернете от 2 до 5 часов), а значит, обеспечить высокий уровень продаж.