Типы целей, на основании которых выстраивается таргетированная реклама Facebook или Instagram
Все цели делятся на 3 подтипа:
Узнаваемость
Охватные цели. Предназначены для повышения узнаваемости, популярности продукта или бренда.
Например, вы рэп-исполнитель и хотите, чтобы как можно больше людей узнали о вашем существовании.
Warning! Охватные цели не предназначены для продаж, но они хорошо подходят, если нужно вывести на рынок новый продукт.
Например, вы заключили договор на поставку в Россию семян чиа, или ягод годжи, либо какого то другого “экзотического продукта”, о котором мало кто знает. Удачнее всего будет в этом случае запустить рекламу с целью в блоке узнаваемость и познакомить потребителей с новой продукцией.
Внутри блока охват находятся 2 охватные цели: Узнаваемость бренда и Охват
-
Узнаваемость бренда — более дорогая цель, чем Охват, будет дублироваться в ленте пользователей, благодаря чему люди начинают запоминать вашу рекламу.
-
Охват — в отличие от узнаваемости бренда, дублируется в ленту всего один раз, зато показывается большему числу людей, благодаря чему работает “вширь”, большее количество людей увидят вашу рекламу.
Рассмотрение или Лиды (в разных интерфейсах называется по-разному)
Блок целей, чьей главной задачей является получить заявки на ваш продукт или услугу. Цели в разделе Лиды подходят тем, кто хочет что-либо продать. Если вы интернет магазин, косметологическая клиника, частный психолог или репетитор, а также любой другой вид малого бизнеса — эти цели для вас.
Внутри блока Лиды находятся следующие цели:
Трафик. Еще пару лет назад цель трафик была одной из самых популярных при настройке таргетированной рекламы — ее использовал едва ли ни каждый. Это относительно недорогая и удобная цель, смысл которой — получить как можно больше переходов на вашу площадку.
К сожалению на данный момент фейсбук вывел из этой цели всю платежеспособную аудиторию, перенеся ее в цель конверсии, поэтому данная цель для продаж будет работать хуже, чем цель конверсии или генерация лидов.
Вовлеченность. Одна из самых неоднозначных целей в рекламе. При установке этой цели — система подстраивает показ вашей рекламы тем, кто больше всего любит лайкать и оставлять комментарии. Соответственно, для прямых продаж цель вовлеченность не подходит.
Какой же в ней смысл, если она такая бесполезная?
Цель вовлеченность можно использовать при создании многоступенчатых кампаний. Один из таких вариантов, создать в аккаунте пост розыгрыш и использовать вовлеченность на нем.
Установки приложений. Если вы рекламируете приложение — цель установки приложений именно для вас. При ее выборе ваша реклама будет показываться тем пользователям, которые чаще всего скачивают какие-либо приложения
Просмотры видео — Очень много начинающих рекламодателей совершает ошибку, выбирая эту цель для рекламы. Цель просмотры видео нужно выбирать если вам нужно, чтобы видеоролик просто просмотрели. Не купили. А именно посмотрели. Эта цель так же как охват и вовлеченность является целью для имиджевой рекламы и повышении популярности.
Если у вас есть видеоролик с обзором вашего товара или услуги, но вы хотите получить именно продажи, нужно выбирать не просмотры видео, а другую цель, такую как трафик или конверсии.
Генерация лидов. Дорогая, но качественная цель для продаж. Если у вас нет сайта, но вам нужно получить заявки, значит стоит выбирать генерацию лидов. При выборе этой цели, в интерфейсе вы сможете настроить форму заявки, которая будет открываться пользователю при нажатии на рекламу. Там он сможет заполнить поля с номером телефона и емейлом и отправить их вам.
Сообщения. Еще одна хорошая цель для продаж без сайта. Если вы хотите переводить клиентов в мессенджер и общаться с ними там, можно выбрать эту цель. Цель сообщения часто используют в связке с чат-ботом. Чат-бот — это автоматизированный робот, который вместо вас отвечает на типовые вопросы.
Warning! Цель сообщения используется, если вам нужно получить клиентов в WhatsApp или Facebook messenger. Если вы собираетесь рекламировать Телеграм — нужно выбирать цель трафик, т.к цель сообщения с Телеграмом не работает.
По теме мессенджеров в блог есть отдельная статья Как эффективно рекламироваться через мессенджеры
|