Видео о трех моделях заработка на партнерских программах. И какой способ заработка на партнерках самый лучший. Бесплатный тренинг «Первые деньги в партнерских программах» здесь: https://r.aleksandrbakin.ru/26 Итак, в данном ролике я рассказываю о трех самых распространённых способах работы с партнерками. И какой из них лучше всего выбрать.
Модель 1
Это когда вы приводите трафик сразу на партнерские сайты, к примеру, на какие-то бесплатные продукты авторов, которые с их помощью собирают подписчиков и, далее, делают продажи. Так вы приглашаете людей НАПРЯМУЮ к авторам. Что происходит в этом случае: Человек подписывается или не подписывается – но, в любом случае, он проходит мимо вас.
То есть, вы этого человека больше не видите и никак с ним контактировать больше не можете. Дальше, он идет по воронке автора. Если что-то покупает, вы получаете комиссионные, если нет, то нет. Но, при этом, очень важно, что, даже зарабатывая деньги такими действиями, больше вы этому человеку не сможете предложить что-то еще. Причем, люди, которые подписываются на бесплатность, далеко не все покупают. То есть, вы пригласили 100 подписчиков.
Из них, к примеру, только 3 купили дорогой продукт. 97 остались в базе у автора. Вы же остались только с разовой прибылью. И то, если эта прибыль была. Что, при таком способе работы с партнерками происходит: Чтобы заработок не остановился вам надо снова и снова приглашать людей.
Модель 2
К примеру, в соотношении 50 на 50%. Но, опять таки, я вам, в первом случае сказал, в чем здесь минус того, если вы будете вести трафик сразу авторам, минуя себя. То есть, в этом случае, довольно большая часть ваших усилий оказывается «одноразовой»
Модель 3
Если же вы приглашаете людей сначала к себе, то с этим все становится гораздо проще.
Это единственно, по-моему, верное решение, и я думаю, что вы со мной согласитесь: Это когда вы приводите трафик сначала ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на свои подписные. Причем, ни в коем случае, не ведите людей, которые не знают автора, сразу на продающие страницы.
Это бесполезная трата времени, денег, сил, нервов и т.д. С таким подходом наврядли будут продажи. Дело в том, что если человек не знает автора и приходит на продающий сайт, то в редких случаях (один из тысячи) купит сразу. Да, есть люди, которым понравился товар и им все равно, кто автор, его история и т.д. и они сразу что-то покупают. Но, таких единицы.
В основном же, человек должен узнать об авторе. И вот тут, как раз, очень важно, приглашать людей именно на бесплатность. Потому что на бесплатное люди более охотно подписываются. Итак, какую модель заработка на партнерках вы бы выбрали: 1, 2 или 3? То есть, вы будете вести трафик себе, либо и туда и сюда, либо сразу к автору? Большинство прекрасно понимают и я рекомендую именно третий способ работы с партнерками. Потому что холодный трафик, т.е. людям, которые не знакомы с автором, лучше предлагать бесплатные продукты. И, именно на ваши.
В видео я показываю такую схему заработка на партнерках: Сначала трафик идет на вашу подписную. Там вы предлагаете лид-магнит – бесплатность, на которую люди подписываются. Так они попадает в вашу базу. Дальше, вы ведете человека по своей автоворонке (что гораздо лучше, чем вести по чьей-то ещё). И в этой воронке вы предлагаете какие-то партнерские продукты.
При такой модели, человек находится у вас – проходит ВАШУ воронку. Подписывается или не подписывается на рекомендуемых вами авторов, НО, при этом, он остается у вас в базе. Человек от вас никуда не уходит. И вы ему дальше можете посылать разовые письма, сообщения (если это ВКонтакте) с разными партнерскими предложениями. Так вы увеличиваете свой доход, уже без затрат на привлечение этих людей повторно.