" />

Блог Анатолия Пучкова

Реклама в Яндекс Директ .Как создать свой сайт. Создание и продвижение.

Настрою рекламу в Яндекс Директ на Ваш товар или услугу.

Настрою рекламу в Яндекс Директ на  Ваш товар или услугу.

Главная

Расскажу как я настраиваю Яндекс Директ

Я настройку Яндекс Директ рекламы  разбиваю на этапы , по методике К.Горбунова,общепризнанного мастера по настройке и аналитике рекламных компаний:

  1. Анализ Вашей ниши. Подходит ли она для Яндекс Директа. И как именно настраивать рекламу
  2. Анализ конкурентов. Какое УТП у конкурентов, как они представлены в директе
  3. Просчет бюджета перед настройкой Директа
  4. Разработка УТП
  5. Разработка посадочных страниц для настроенной в будущем рекламы
  6. Выбор стратегии:
    — В начале Разработка РК на Поиске, а потом Разработка Яндекс Директ для РСЯ
    — В начале Разработка Яндекс Директ для РСЯ, а потом Разработка РК на Поиске
  7. Пошаговая Настройка Директа: Сбор Ключевых запросов (список ключей, список минус слов)
  8. Пошаговая Настройка Директа: Работа в excel файле с объявлениями, быстрыми ссылками, utm метками
  9. Пошаговая Настройка Директа: Работа в direct commander (Яндекс Визитка, Уточнения, Установка цен, Переминусовка ключей)
  10. Прохождение Модерации
  11. Пост анализ статистики рекламных кампаний на поиске / РСЯ

Более детально:

1Анализ своей нишиДелается таблицей маржа, аудитория, вложения в рекламу(точно ли нужен контекст?)
2Анализ конкурентов в Яндекс Директофферы (акции,…), сайты, соотношение (сайтов к лендингам 
3Анализ потенциальных покупателейкол-во, качество, Горячие, Тёплые, Холодные. 
4Определение целей рекламных кампанийЗаявка на …, регион 
5Проверка установки Яндекс Метрика, Google Analytics и целей в них  
6Выбор стратегии рекламы исходя из бюджета:— начиная с На поиске, если бюджет больше …
— начиная с РСЯ если бюджет меньше …
 

СОЗДАНИЕ РК НА ПОИСКЕ

7Сбор ключевых слов  
  — определение масок ключей 
  — разделение масок на Г/Т/Х (опционально) 
  — сбор ключей парсером 
  — сбор основных минус слов (список МС) 
  — группировка ключей по темам / по теплоте перед загрузкой в РК 
8Создание шаблонной РК:  
  
  • настройки параметров РК:
  • название,
  • стратегия,
  • регион,
  • временной таргетинг и режим управления ставками,
  • яндекс визитка,
  • доп. счетчик для метрики,
  • общие минус слова (добавление из (список МС),
  • отключение тематических площадок,
  • отключение релевантных фраз
  
  • создание одного «пустого» объявления
 
9Direct Commander: Выгрузкашаблонной РК вexcel  
10Direct для excel  
  создание Заголовков 
  создание текстов 
  создание utm меток (adpump.ru — Массовое изготовление utm меток) 
  создание быстрых ссылок (adpump.ru — Массовое изготовление utm меток) 
11Загрузка excel файла через direct commander обратно  
12direct commander:— переминусовка (удаление дублей при необходимости) 
13Модерация кампании  
 14Расчет ставок  
   — расчет ставок Г/Т/Х исходя из маржи / конверсий 
   — обновление ставок мастером цен (в том числе в direct commander) 
 15Подключение общего счета  
16Установка дневного бюджета (лимита)  
17Запуск на тестовом бюджете  
18Создание копии рекламной кампании для регионов (опционально)— создание новых utm меток с другим utm_campaign 
19Создание копии рекламной кампании (или с более холодными ключами) для РСЯ:  
  — сбор дополнительных холодных ключей 
  — загрузка в группы объявлений (т.к. там нет смысла делать систему 1-1-1) 
  — создание новых utm меток для РСЯ 
  — создание объявлений (другой формат) + картинки 
20Настройка ретаргетинга  
 21Анализ статистики На поиске:— Анализ веб визора и «плохих» поисковых переходов

— Анализ «источники/сводка» по ключевым переходам (ROI объявления)

— Анализ лидов на сайте (вебвизор)

— Анализ достигнутых целей

— Анализ мастером отчетов позиций переходов и средних позиций

   РСЯ:— Анализ площадок (и отключение неэффективных)

— Анализ достигнутых целей

СОЗДАНИЕ РК В РСЯ (+ретаргетинг)

19Создание копии рекламной кампании (или с более холодными ключами) для РСЯ: 
  — сбор дополнительных холодных ключей
  — загрузка в группы объявлений (т.к. там нет смысла делать систему 1-1-1)
  — создание новых utm меток для РСЯ
  — создание объявлений (другой формат) + картинки
20Настройка ретаргетинга 

ПОСТ АНАЛИЗ СТАТИСТИКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

 21Анализ статистики На поиске:— Анализ веб визора и «плохих» поисковых переходов

— Анализ «источники/сводка» по ключевым переходам (ROI объявления)

— Анализ лидов на сайте (вебвизор)

— Анализ достигнутых целей

— Анализ мастером отчетов позиций переходов и средних позиций

   РСЯ:— Анализ площадок (и отключение неэффективных)

— Анализ достигнутых целей

Настройка Яндекс Директ делится как минимум на 3 разных способа:

   
Настройка Яндекс Директ
На поиске
Настройка Яндекс Директ
в РСЯ (рекламной сети яндекса)
Настройка Ретаргетинга Яндекс Директ

Настройка Яндекс Директ: видео-урок или помощь профессионалов?

Одним из самых прогрессивных и действенных методов раскрутки сайта является правильная настройка Яндекс Директ . Я знаю, как осуществить эту операцию таким образом, чтобы ресурс принес вам максимально возможное количество клиентов при минимальных первоначальных капиталовложениях.

Правильные настройки Яндекс-Директ: видео-уроки и их эффективность

Реклама в интернете уже давно стала мощным и, безусловно, действенным инструментом. Ее главным преимуществом является способность одинаково эффективно продвигать товары и услуги фирм, работающих исключительно в онлайн-режиме, а также предложения компаний, имеющих реальные магазины. Кроме того, только в интернете

можно найти максимальное количество представителей целевой аудитории (по статистике среднестатистический человек в день проводит в интернете от 2 до 5 часов), а значит, обеспечить высокий уровень продаж.

Как мы можем вам помочь?

Не стесняйтесь задавать вопрос или просто оставлять комментарий.


Обновлено: 24.01.2020 — 23:38
.